Мой папа — мушкетер!

12 Окт
Мальчик, скажи слово "Декольте"

Мальчик, скажи слово "Декольте"

На фестивале Ренессанса сюрпризам не было конца и края. Одна еда на этом празднике достойна особого рассказа. На турнире рыцарей восседала дворянская знать в первых рядах, со смаком поглощая огромные зажаренные индюшачьи ноги, наивкуснейшее пиво лилось рекой, сладости и булки соблазняли на каждом углу. Пьяные крестьяне весело бродили по ремесленным лавкам, звонко чокаясь кружками и громко восхваляя королеву и выходные: «Гип-гип — ура! Слава королеве Англии!» Старинные декольте нравились не только нашему папе, но и Адаму!

Царственные ротозеи

Царственные ротозеи

Из всех наших наследных принцев и принцесс ножки особенно пришлись по вкусу девочкам. Мика с трудом могла удержать в маленьких ручках гигантский кусок мяса на косточке и маленьким ротиком пыталась откусить кусочек побольше. Ноя вообще оскорблялась, когда от ее мяса пытались урвать кусочек еще и мама с папой, которые были уже навеселе от бочкового пива. На свежем воздухе Даниэль умял индюшачью ножку, и штук 5 сосисок, не смущаясь мешать их с конфетами и печеньями.

Ножка на завтрак

Ножка на завтрак

Старинные карусели, качели, стрельба из луков и арбалетов, дротики, метание топориков и копий были обязательной частью нашей программы. Адам шарахался от настоящих палачей и побаивался средневековых ведьм, Даниэль везде искал еду и совал свой нос во все щели в лавках ремесленников. Ноя танцевала под изысканную музыку виол, а Мика впервые с постоянным интересом разглядывала все вокруг 10 часов кряду.

Постреляв на арбалетах, дети получили награды — именные медали Королевы 1588 года. Владелица заведения торжественно объявила, что вместе они убили огромное количество монстров и поэтому получают медали за отвагу. Но сначала они должны сказать, принимают ли они условия награды. «Да!» — радостно закричали все четверо. «Ага, дурашки, вот вы и попались», — засмеялась красавица в шляпе. — «Условие — быть очень послушными принцами и принцессами, чистить зубы и слушаться родителей. А теперь марш выпонять условия!»

Но из всех аттракционов самым сильным для меня впечатлением был конкурс сражений на шпагах. Все желающие зазывались сразиться за честь любимой женщины и в доблестном поединке доказать свою любовь. И тут настал звездный час нашего папы. Хоть он и не был одет, как знатный вельможа, но в душе оказался самым настоящим мушкетером! Игорь вызвал на поединок нашего друга, который сначала вообще не понял, что это не шутка.

Папа-мушкетер!

Папа-мушкетер!

Две дамы с детьми —  я и моя подруга Лариса — застыли восторженными зрителями. После небольшой разминки начался поединок. Разодетый праздный народ с пьяным гоготом присоединился зрителями, подбадривая дуэлянтов громкими возгласами и присвистами. У меня было ощущение сюрреализма и счастья. Я впервые видела своего мужа в таком великолепии воина и защитника. Чем не настоящий турнир на шпагах?

Ко мне подошел распорядитель состязаний и признался, что это второй русский за весь праздник, который фехтует по-настоящему. Я вспомнила, что когда-то Игорь серьезно занимался фехтованием, но сама я никогда его спортивных талантов в сражении не видела. Главный тренер мушкетеров покачал головой: «Такое никогда не забудется, это как кататься на велосипеде!»

Даниэль присел на корточки от страха и спросил, вопнуясь за папиного друга: «А папа его сейчас убьет?» Всё к тому и шло — наш папа встал в исходную позицию и решил показать нам свои настоящие способности, и завоевать право на призовую игру с  Кардиналом. Зря моя мама думает, что театральность и игра по Станиславскому у наших детей только от меня. Игорь вжился в образ естественно и решил стоять до победного конца. Слабонервных попросили отойти от арены, детей не засовывать руки через ограду, дам не падать в обморок. Бой на рапирах начался. Игорь поднял правую руку на замах, совершил широкое парирование и начал атаку. Бедный наш друг, видимо, совсем не ожидал такого азарта, и вообще до этого никогда не фехтовал, но спортивная подготовка и координация не дала ему ударить в грязь лицом.

Дамы в восторге!

Дамы в восторге!

«Папа — папа -папа!» — скандировали наследники, я смущалась, что не приодета для подобного исторического момента, соображая, как бы уговорить мушкетера приобрести платье по такому важному поводу, и очень гордилась! Ну, у кого еще муж может вот так запросто записаться на поединок и почти выиграть у самого Кардинала! Все дамы были в восхищении статью нашего главного мушкетера, дети потрясены, а я вообще потеряла дар речи, соображая, как же можно за несколько лет совместной жизни ни разу не увидеть такой красоты.

Вечером, польщенный нашими комплиментами, папа скромно сказал: «Я-то еще так себе фехтую, а вот ваша тетя Юля всегда была лучше меня!» Вместе с сестрой Юлей на пару Игорь несколько лет профессионально тренировался на рапирах. Надо на следующий год привезти тётю-фехтовальщицу на праздник — вот тогда это будет настоящее победоносное шоу!

комментариев 29 to “Мой папа — мушкетер!”

  1. Светлана Мамин секрет Октябрь 12, 2011 в 9:44 ПП #

    Ира, великолепно!!! Я в восхищении)))))))

    • Ира Чирашня Октябрь 13, 2011 в 10:01 ДП #

      Света, не то слово! Я теперь никакая засада гвардейцев Ришелье не страшна :))) Мне было очень приятно!

  2. Йогамама Октябрь 12, 2011 в 11:43 ПП #

    Ну, папа настоящий мушкетер! А ему полагалась медаль за доблесть и отвагу? Я посетила пару занятий по фехтованию в юности, будучи сильно увлеченная французской историей, но прониклась не очень, решив оставить это дело мужчинам. Таким как Игорь Чирашня, например. )))

    • Ира Чирашня Октябрь 13, 2011 в 10:04 ДП #

      Вика, он выиграл призовую игру с капитаном королевских мушкетеров — плотненький на видео :))
      Вот это да, представляю, как тебе шел этот аристократический вид спорта. Но очень сложно держать равновесие, делать мелкие шажки по одной линии и пружинить часами — мы вчера дома урок получили, за 5 минут все взмокли!
      Да, это дело настоящих мужчин!

  3. Efim Октябрь 13, 2011 в 12:23 ДП #

    Игорь, ты столько лет скрывал, что отлично владеешь шпагой. Из клипа я понял, на празднике ты победил в нескольких сражениях. Поздравляю! Иринка, тебе повезло, он всегда защитит тебя. Пост » Мой папа – мушкетер! » мне очень понравился, всё так красочно описано.

    • Ира Чирашня Октябрь 13, 2011 в 10:06 ДП #

      Скрывал, а зря! Мы все теперь не боимся ничего — вот только рапиру надо папе на день рождения подарить, а то только на барабанных палочках можно дома тренироваться:)

  4. Иришка Октябрь 13, 2011 в 12:37 ДП #

    Ира, на самом деле, муж у тебя настоящий защитник. ТЫ должна им гордится! А дети с таким восхищением смотрели.
    В детстве у меня подруга занималась фехтованием. МЫ к ней приходили на соревнования смотреть. Так прикольно было. Я не понимала, и ч то она такого в этом нашла? А сейчас бы сама не отказалась попробовать?!?

    • Ира Чирашня Октябрь 13, 2011 в 10:08 ДП #

      Иришка, мне самой так понравилось смотреть, когда муж на сцене. А в детстве всегда канал переключала с совервнованиями. Да, эффект неожиданности сработал, мне было так приятно!

      • Иришка Октябрь 13, 2011 в 12:01 ПП #

        Умеют же мужчины порадовать своих женщин)))

  5. Парижанка Октябрь 13, 2011 в 2:52 ДП #

    Как мне нравится, что есть ещё мероприятия, куда можно и нужно ходить всей семьёй.
    Дети во всех этих костюмах и платьях выглядят очаровательно.

    • Ира Чирашня Октябрь 13, 2011 в 10:08 ДП #

      Парижанка, это просто чудо! И стар, и млад, и с детьми, и с внуками, и молодые пары — всем было там развлечение и сказка!

  6. Marina at My Busy Children Октябрь 13, 2011 в 7:17 ДП #

    молодец Игорь! Даже не постеснялся при народе сразиться

    ты умница, какие красивые костюмы мальчикам нашла.

    ведь девочкам так легко найти принцессные костюмы, а для мальчиков в основном супермены да человек-пауки продаются

    • Ира Чирашня Октябрь 14, 2011 в 8:56 ДП #

      Марина, в том-то и дело — при всем честном народе не побояться фехтовать!

      А костюмы у нас любимое дело, так что я сундуке в игровой ня все настроения! Вот только жалко Даниэль шикарное перо от своей шляпы принца отломал и потерял, было эффектней!

  7. Настя Солнечная Октябрь 13, 2011 в 8:17 ДП #

    Потрясающе!!! Я под несказанным впечатлением! Ира, так написала все красочно и интересно;-)

    • Ира Чирашня Октябрь 13, 2011 в 10:09 ДП #

      Настя, тебя бы туда запустить в костюмах с тех фоток — наверняка бы до самого закрытия не вытащить :)) Ты меня понимаешь!

  8. Olga Krupina Октябрь 13, 2011 в 9:53 ДП #

    Molodzi, Ira, klass! Sleduyushii god mi s vami tozhe poidem! Mi bili na takom prazdnike paru let nazad vo Fremonte. Pomnyu bilo deistvitelno oshushenie chto okazalsya v tom vremeni. Pravda kostyumov u nas ne bilo togda.

    • Ира Чирашня Октябрь 13, 2011 в 10:10 ДП #

      Ольга, у вас еще есть ближайшие выходные туда поехать!
      Да, ощущение машины времени именно из-за того, что так много людей переодеваются с огромным удовольствием!

  9. Влада Октябрь 13, 2011 в 1:34 ПП #

    Констанция! Констанция! Констанция! Игорь не пел тебе, преклонив одно колено и прижав руку к сердцу? От него, похоже, можно ожидать и подобных сюрпризов, он обнаруживает таланты в совершенно неожиданных областях! Ира, ты уверена, что ты знаешь своего мужа?
    🙂

    • Ира Чирашня Октябрь 14, 2011 в 8:59 ДП #

      Вот что не сделал, так не сделал — забыл спеть! Хотя в Караоке любил попеть «Пора-пора-порадуемся на своем веку…» Но, дальше помнишь, там про меня :))))

      Владка, что ни день, так новые таланты, представляешь! Чем бы мне его удивить новым из спрятанных талантов? Сыграть на пианино, например, уже вряд ли смогу….

  10. elena Октябрь 14, 2011 в 10:56 ДП #

    Я тоже под впечатлением!
    Вот это зрелище! Костюмы завораживают!
    Хотя, первым со всей статьи главную фотку сразу вспоминаю.
    Спасибо, Ирина, что делитесь такими необычными впечатлениями.

    • Ира Чирашня Октябрь 14, 2011 в 11:13 ДП #

      С удовольствием буду и впредь делиться необычными праздниками!
      А таких фоток в запасе много — девушки просто ждали праздника особенно поделиться с миром богатствами:)) Если фотку увеличить, то у Адама видно буквально глаза на лоб полезли :))

  11. Ada Gurevich Октябрь 14, 2011 в 11:23 ДП #

    Ирочка, время провели вы классно! мы тоже ездим каждый год, очень уж нравиться мне там! Игорь молодец! в следущий раз… если захочет я с ним сражусь :-))))) я 8 лет занималась фихтованием :-)))

    когда же мы уже увидемся? браслетик очень хочет к тебе на руку :-)))

    • Ира Чирашня Октябрь 14, 2011 в 11:25 ДП #

      Ада, вот это да!!!!! Давайте на следующий год вместе поедем! Хотя с дамой Игорь не станет сражаться:)) Но я хоть полюбуюсь. А ты на рапирах тренировалась?
      Да, что-то я до тебя никак не доеду….

      • Ada Gurevich Октябрь 14, 2011 в 1:08 ПП #

        ага на рапирах… тогда женщинам на саблях незя было :-)) тебе надо срочно добраться.. пойдем кофейку попьем 😉

  12. Лиза Октябрь 14, 2011 в 12:09 ПП #

    Ира — какой праздник!!! Мушкетер Д’Игорь сразил меня наповал! СУПЕР!!!

    • Ира Чирашня Октябрь 14, 2011 в 12:27 ПП #

      Лиза, представляешь, я такую красоту могла бы и не увидеть, если бы не этот чудесный праздник!! Да, точно, здорово смотрелся мой Д’Игорь :))

  13. SvetKa Октябрь 17, 2011 в 6:30 ПП #

    Awesome! А вот я сводила малую на мини-фест в San Jose, так она жутко всего этого испугалась 😦 на большой ездила одна, а это скучно. Может на будующий год, да еще в костюме…

    • Ира Чирашня Октябрь 18, 2011 в 8:59 ДП #

      А сколько дочке лет? Я видела, совсем малыши с удовольствием катались на стринных каруселях и заигрывали с пиратами:)

Trackbacks/Pingbacks

  1. Турнир рыцарей « 6 Cherries' Blog - Октябрь 14, 2011

    […] рапирой, мысленно заново прокручивая в голове свой  триумф на празднике. И только я одна в это время еще сохраняю здравомыслие […]

Добавить комментарий

